Письмо ректору
Письмо ректору.
Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского
Университета Экономики и Финансов – одного из лучших экономических вузов
страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и
Петербурга.
Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад.
На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую
систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на
вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею, о чем идет речь!
Слова
конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое
может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ
университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях?
Как
можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по
специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ
или это одно и то же?
Почему маркетинг, страхование, бух учет,
менеджмент – нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по
книгам 20-летней давности?А экономику фирмы вел дедуля, которому было
лет 75, и он умер от старости прямо перед зачетом. Зачем вы меня
учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент?
Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю,
просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную
цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу,
которую мы проходили, применить в реальной жизни.
Зачем мне 2
семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек
понимает, что есть спрос, а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый
знает, что монополия – одна фирма, олигополия – несколько, конкуренция –
много. Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии
Маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать
сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести
презентацию товара, привлечь людей в группу в Контакте? Я не знаю,
как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат,
нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и
доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса – на 3м
курсе проходили, на пятерку сдала). И самое неприятное, даже, если я
буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею,
что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение – тоже на
5 сданы).
Почему мои одногруппники работают агентами по продажам
и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор
работу найти не могут?
Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают
и не умеют? Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут
разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы
почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП –
простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в
неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали
дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось. П.С: 5 лет в
вашем вузе – самое бездарное времяпрепровождение, какое только может
быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы
отупела.
Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились
только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей –
реально чему-то научили 1-2 человека.
Кроме 4 лучших друзей эти
годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в Китае, сменив
десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика
на самом деле.
Если вы думаете, что она описывается пересечением
кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в
помойку, тем у кого красный – тем более.
ВУЗ ваш отстой, лучше
сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год
платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь
вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее
здание ассигнационного Банка России.
С уважением, Давыдова Екатерина
|
Категория: Add | Добавил: Taija (03-Май-2013)
|
Просмотров: 480
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|